Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». ИТОГИ
В
Санкт-Петербурге завершился Международный железнодорожный салон пространства
1520 «PRO//Движение.Экспо», проходивший на территории Музея железных дорог
России в г.Санкт-Петербург.
В
этом году ООО «Дизель-Сервис» совместно с ПАО «Автодизель»(ЯМЗ) в рамках
данного салона представили новые разработки двигателей ЯМЗ – двигатели
повышенной мощности, показали современные решения применения продуктов
ярославского дизелестроения на подвижном составе, находящемся на балансе ОАО
«РЖД» и его структурных подразделений.
В
павильоне были представлены:
- привод дизельный ПД-200, который устанавливается на автомотрисы АДМ-1.3 производства АО «Тихорецкий машиностроительный завод им.В.В.Воровского». Аналогичный продукт использовался пилотном проекте экономически эффективной ремоторизации МПТ-4 для нужд ОАО «РЖД».
- дизельный двигатель
ЯМЗ-65802, оригинальная комплектация котороголегла в основу проекта ремоторизации выправочно-подбивочно-рихтовочной машины «Дуоматик» 09-32
CSM в рамках программы импортозамещения.
За счет наличия вышеуказанных полноразмерных рабочих экспонатов, стенд привлекал очень много гостей как со стороны представителей ОАО «РЖД», машиностроительных компаний во время деловых дней, так и со стороны самых маленьких посетителей выставки во время Дней открытых дорог.
В рамках Форума проведено Совещание под
председательством главного инженера Центральной дирекции инфраструктуры
Г.О. Козыря с представителями Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», ПОА
«Автодизель» (ЯМЗ), ООО «Дизель-Сервис», машиностроительных предприятий.
ПАО
«Автодизель» презентована продукция Дивизиона «Силовые агрегаты» и ближайшие
перспективные разработки, которые закрывают потребности ОАО «РЖД» в двигателях
для путевой техники в мощностном диапазоне от 60 до 1000 кВт.
Дирекцией
по эксплуатации путевых машин – структурным подразделением Центральной дирекции
инфраструктуры подтверждено успешное завершение работ по пилотному проекту
ремоторизации мотовоза МПТ-4 с получением заявленного экономического эффекта.
По
результатам опытной эксплуатации экскаватора-погрузчика на комбинированном ходу
KGT-4RS и выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32, прошедших
ремоторизацию, дирекцией по эксплуатации путевых машин – структурным
подразделением Центральной дирекции инфраструктуры сформированы проекты
программ импортозамещения дизельных двигателей на данных типах путевой техники.
ОАО
«РЖД» заявило о заинтересованности в расширении программы экономически
эффективной ремоторизации специального подвижного состава.
С
учетом анализа линейки двигателей и принимая во внимание значительное
присутствие двигателей марки ЯМЗ, эксплуатируемых на путевой технике, а также
необходимость унификации узлов машин и доступность сервиса машиностроительным
предприятиям предложено предусматривать в разрабатываемых проектах новой
путевой техники установку двигателей семейства ЯМЗ.
Также в рамках форума было подписано 3-х стороннее
соглашение о сотрудничестве между ООО «Дизель-Сервис», ООО «РПТ ГРУПП» и ПАО
«Автодизель». Данное соглашение заключено с целью
реализации совместных проектов на железнодорожном транспорте:
- сотрудничество по в области импортозамещения
дизельных двигатель иностранного производства на отечественные дизеля ЯМЗ, в
том числе на ремонтно-сервисных участках ООО «РПТ Групп» при проведении
плановых видов ремонта путевой техники;
- замена дизельных двигателей, выработавших свой
ресурс при проведении капитальных ремонтов путевой техники всех типов;
- аттестация ремонтно-сервисных участков ООО «РПТ
Групп» на проведение ремонта и сервисного обслуживания двигателей ЯМЗ, с
обучением персонала на заводе изготовителе;
- поставка оригинальных запасных частей для
обслуживания и ремонта дизельных двигателей ЯМЗ;
- внедрение новых подходов к диагностике
дизельных двигателей, формирование диагностических карт и переход на поставку
отечественных дизельных двигателей;
-
инжиниринг по адаптации двигателей
ЯМЗ на технике РЖД.