Актуальность проекта ремоторизации
Нашей
компанией за долгие годы сотрудничества с ОАО «РЖД» поставлено более 10 000
двигателей ЯМЗ и ТМЗ для путевой техники. В связи с окончанием срока службы в
2020-2021 году подлежат замене или капитальному ремонту более 2000 двигателей
ЯМЗ. Основа эксплуатируемого парка – техника с двигателями типа ЯМЗ-236/238. |
|
Двигатель ЯМЗ-238Б(Д)
Двигатель ЯМЗ-53602
Привод ПД-200 с двигателем ЯМЗ-53602 | Выход из строя путевой техники из-за наработки моточасов и постепенно вырабатываемого ресурса силовых агрегатов при проведении работ (износа) предполагается не допустить за счёт плановой замены существующих силовых агрегатов на новые двигатели (РЕМОТОРИЗАЦИИ). В настоящее время актуальное место имеет программа по
ремоторизации подвижного состава. Она подразумевает замену двигателей на
погрузочно-транспортном мотовозе МПТ-4 на более современные образцы. При
эксплуатации путевой техники образуется большое количество загрязняющих
веществ, которые попадают в атмосферу. Снизить нагрузку на окружающую среду
поможет замена существующего силового агрегата МПТ-4 на базе двигателя ЯМЗ-238Б
на привод дизельный ПД-200-120 с двигателем ЯМЗ-53602, имеющим улучшенные
технические характеристики. Кроме того, установка новых двигателей поможет
снизить уровень шумовой нагрузки от эксплуатируемого подвижного состава. |